понедельник, 31 мая 2010 г.

Ветер перемен

I wanna be a billionaire so fuckin` bad
Buy all of the things I never had
Uh, I wanna be on the cover of Forbes magazine
Smiling next to Oprah and the Queen

   О, да простят мне мое скверное поведение мои дорогие друзья. В голове метель ужаснейшая. Я не знаю, кто или что сделал это со мной – то ли я сама, то ли сказался факт моего давнего не хождения в отпуск (после НГ ни-ни), то ли это книги Стефании Майер (вроде бы и про вампиров, а пока читаешь, столько себе в голове передумаешь, что прям страшно – это у меня в голове так много мыслей или так у всех!?)

   В общем, хочется бечь прочь от проблем и забот, а может и от себя, а, может, хочется придумать себе новые проблемы и головоломки.

    Хочется ехать в Рио-де-Жанейро гулять по пляжу и уделывать в волейбол туристок из США.















     Хочется есть в Вене шоколадные-прешоколадные торты, запивать их кофеём.


    Хочется открыть в Риме небольшой цветочный магазин и на завтрак дарить прохожим фиалки и ландыши.


     Хочется пить винишко где-то вблизи мыса Доброй надежды, прикрываясь широкополой белой панамкой от палящего африканского солнышка.





















    Знаете, я ведь всегда так многого хочу. Мечты неровными рядами теснятся в моей молодой буйной голове. Я не обижусь, если часть из них не захочет материализоваться – не бывает же, что все и сразу. Но я верю. Как всегда я верю, что все сбудется!!!

Я

Комментариев нет:

Отправить комментарий