вторник, 25 мая 2010 г.

Flightless Bird



Have I found you, Flightless Bird;
Jealous, weeping?
Or lost you, American Mouth;
Big billed, looming?

Я только один раз испытала невероятное наслаждение от любви. Все остальное было не важно. А еще я испытала невероятную боль. Такую боль не в силах причинить никто кроме тебя. Я стала твоей любимой игрушкой, а ты моим любимым наркотиком. Так бывает, знаю. У кого-то булочки, у кого-то шоколад, у кого-то коньячок армянский, у кого-то порошочек белый, а у меня ТЫ. Всё те же симптомы. Я подсела капитально и безвозвратно. Все мысли и разговоры только к тебе и сводятся. Черт...какого ты появился в моей жизни?! Ведь по всем определениям нам не суждено было столкнутся в этой жизни. И вот этот морской бриз, мы - такие юные, нелепые, так хотим быть взрослыми, чтобы все как полагается. Кажется все было вчера. Помню, как пыталась совладать с желанием постоянно к тебе прикасаться. Я и сейчас страдаю этим. Видимо не научилась справляться с собой. А ты всегда такой сдержанный. Как у тебя это выходит? Научи. Время нас изменило. Ты не тот, да и я, чего скрывать, не та. А по прежнему дрожу перед каждой встречей. Поправляю прическу. Мне тебя уже не чем удивить. Жаль конечно. Мне кажется, что все уже по инерции. От этого еще больнее. Ты любишь причинять мне боль, ведь так? И ты, как никто, знаешь, что сильнее может меня задеть, от чего я буду злиться, хлопать дверью машины и, как мне кажется, абсолютно неубедительно орать на тебя, отворачиваться, а через минуту снова касаться тебя, просто чтобы понять, что ты и правда тут. Признаться честно, я устала. Прости. Как справиться с этим? Где силы то взять? Ну вот сменю я все телефоны? Твой то я помню наизусть. Damn, ты же мужик - сделай с этим что-нибудь! Я устала, слышишь ты!?


Я сама себя уже достала этим занудством. Все жду то весну, то лето, то, что грачи прилетят, что хоть что-то поменяется. Наверное пока сил набираюсь. Решительности еще.

update 25.05.10.
А еще мне очень странно, что я не ненавижу тебя. Я ненавижу девушек, что были в твоей жизни кроме меня, мимоходом, или оставляя след в твоем сердце - мне не важно. Я их всех ненавижу. И тебя чуть-чуть. Но как же так? В чем виноваты эти глупышки? В чем я виновата? И с чего это вообще Я виновата?
Я

Комментариев нет:

Отправить комментарий