пятница, 28 мая 2010 г.

Юный дзэн-буддист


Иногда процесс ожидания очень даже приятен. Когда ждешь праздника (например, реклама колы перед Новым годом вообще вводит меня в экстаз), когда считаешь минуты до встречи с любимым (слегка переживаешь и томишься), когда едешь в отпуск, предвкушая жаркий отжиг по всем пунктам программы.

А вот когда все ждут чего-то от тебя... В такой ситуации лично у меня просто руки опускаются. Когда босс дает задание, которое резко начинает вызывать приступы тошноты, и еще выжидающе позыривает на тебя через каждые 5 минут, то, как говорит Олеся, это ваще… Ну, с чортовыми таблицами на работе до отпуска, я думаю, расквитаюсь. А вот, что делать с тем, что ждут от меня дома. Родители, в силу некоторой отдаленности Снежинска от Москвы-столицы-нашей-Родины, видят меня не так часто и просто жаждут повоспитывать 25-летную дочь на предмет моего *неразумного распоряжения личными финансами*, моей *просто кто-то здесь слишком много ест* фигуры, а еще, *почему бы тебе не пойти поучиться на бухгалтера!?* (эту папину проповедь я знаю наизусть)! Вообще папа и мама у меня милахи, и люблю я их безмерно, но вот объяснить, что воспитывать меня уже поздно не получается. К тому же, я думаю, пару раз в году можно потерпеть сие проявление родительской любви, хоть оно и заставляет меня истерировать и бить себя об стену головой.

Потом еще нежданно-негаданно нарисовавшиеся претенденты в прЫнцы... Вчера получаю меседж типа: давай я тебя встречу в аэропорту. О_о Так, ясно. Кое-кто там себе уже напридумывал в голове всякого. И этот кое-кто не Я! (Плоды моего неистового новогоднего веселья дома)

И прям вот от этих чужих ожиданий, резко так расхотелось куда бы то ни было ехать и лететь. Успокоительное у меня еще есть. Буду вести себя как неистовый дзэн-будист.

Я

Комментариев нет:

Отправить комментарий