вторник, 25 мая 2010 г.

Вопросы-ответы


Заметила за собой - меньше пишу. Боюсь прикасаться к компьютеру с этой целью. Боюсь обличить себя в каких-то вещах и задокументировать свои слабости. А мыслей много, как никогда. Верно сказано, что только одинокий человек может мыслить. Ну, я конечно, не утверждаю, что все остальные безмозглые немыслящие существа. Просто когда ты с кем-то, когда глаза застилает счастье и череда сменяющих друг друга событий, то невольно перестаешь анализировать и рассуждать. Наслаждаешься. Это здорово и ничуть не плохо. Просто мне кажется, что каждому человеку нужно хотя бы несколько часов в день для себя. Не просто пару минут во время принятия душа, а именно полноценное общение со своим внутренним я, обретение гармонии с собой. Вот этим то я и занимаюсь. Не скажу, что я довольна собой, у меня куча вопросов, ответов на которые я пока не придумала.

Я

Комментариев нет:

Отправить комментарий