среда, 23 июня 2010 г.

Лето в большом городе


    В пору, когда москвоский асфальт, да и наши тела тоже, плавится под палящим солнышком как сливочное масло на раскаленной сковороде, хочется оказаться у воды в купальнике и, подняв фонтан брызг, упасть в соленую пучину...ну, или хотя бы в озеро, реку или в конце-концов в бассейн. Офисный камзол категорически душит все трудовые порывы, поэтому все уже по-летнему: и юбки, и сандалеты...а еще стоят чудесные вечера. Давеча провожали самый длинный день в году, сидя на пледах почти у кромки воды на Патриаших, ели мармелад, смеялись и было в том вечере нечто такое, что я буду вспоминать лет через 20 с превеликим удовольствием. Какое-то неописуемое очарование...

    В моем суматошном отпуске опять не было моря. А ведь море - это моя любовь на всю жизнь. Возможно в прошлой жизни я была бравым морским волком, бороздила морскую гладь на своей бригантине с белыми парусами. Не знаю откуда эта тяга во мне, но она действительно непреодолима.

   Вот и сейчас, наткнувшись в Интернете на картины Инессы и Михаила Гармаш, примагнитилась к ним взглядом и почувствовала вкус моря на губах.

Я


3 комментария:

  1. Нас жара тоже душит. Живу в приморском городе, а ещё не купалась - всё недосуг.А картины восхитительны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, Umochka, да я б...да в приморском городе...не иначе как с комплектом для вечернего морского купания на работу ходила каждый день! Завидки берут по хорошему))

    ОтветитьУдалить