вторник, 26 июля 2011 г.

...Love is a losing game...


For you I was a flame,
Love is a losing game
Five story fire as you came,
Love is losing game

Tho' I battled blind,
Love is a fate resigned
Memories mar my mind,
Love it is a fate resigned

Для тебя я была огнем,
Любовь жестокая игра вдвоем
Ярким, пылающим костром,
Любовь – жестокая игра вдвоем

Понятен был сражения исход,
Любви, судьбе покорной, срок,
И бьет воспоминаний ток.
Любви, судьбе покорной, срок.

Amy Winehouse



     Я сижу на балконе, и теплый летний вечер целует мои плечи. Последнюю неделю пытаюсь формулировать в голове вопросы и ответы. Все мои вопросы и ответы разъезжаются как ноги 5 летнего карапуза, который впервые встал на коньки.

     Вопрос № один (ну и некоторые размышления – вроде как ответ-неответ на свой же вопрос). Заметила очень странную вещь: мы всегда говорим какую-то чушь, пытаясь вызвать определенную реакцию у оппонента, а в итоге, получая абсолютно не то в ответ, еще и злимся. Ну, например, я бы травила байки о своих похождениях, смакуя красочные подробности, пытаясь вызвать ревность некоего молодого человека. Какой реакции жду!? *Оу, бэйби, нет! Не делай этого, я тебя люблю, весь твой навеки вместе со своим потрепанным собранием сочинений любовной лирики и парой застиранных рубашек!!!* Что имеем применительно к реальности!? Объект выслушивает мои жалкие попытки воззвать к его несуществующему чувству ревности, думает про себя (то есть про меня, но не вслух) что-то вроде: *ох, как ты Зае#ала, дорогуша!*, озвучивает: *Ммм…весело живешь, детка, be careful!* и сваливает на своей Мазде в ночь.

    Почему, черт подери, не сказать правду!? Зачем нужно покрывать свои мысли и чувства незримой вуалью лжи, притворяться то ледяной скульптурой, то горячей как уголь!? Правда – она ведь такая простая, хоть и не всегда приятная на вкус, но лучше честно и в лицо, чем годами играть пьесу по ролям.

   Вопрос № два. Часто беседую с разными барышнями и поняла вот что: наши мамы коллекционировали открытки с красавцами-актерами советского кинематографа, а мы – их дочери, коллекционируем ущербные романы. Я уже как-то писала о том, что дружба то у нас нынче перетекла в интернет пространство и элементарно попить чаю не с кем, а что касается отношений - так вообще полнейшая печаль. Сейчас принято строчить невразумительные смс, залипать на месяцы, впадать в спячку, потом снова бежать по старым адресам. Порочный круг какой-то. Мы лелеем несерьезные отношения, боясь оборвать тонкую нить, которая и держится то непонятно на чем. Мы любим создавать сложности, сетовать на судьбу, говорить *как же так!?*, плести паутину невнятности, вплетая в нее наши душевные терзания, и страдаем, страдаем, страдаем. После очередного неудавшегося романа, который продлился 4 свидания, мама спросила меня, отчего я не даю людям шанс. Я ответила, что не хочу отнимать у человека время, ведь он может подарить свое внимание тому, кто это оценит, а не мне бесчувственной скотине, то есть самовлюбленной гадине, то есть…ммм…ну, не мне, в общем, он его может посвятить. И я даже не расстроюсь, если в мой адрес прозвучит несколько нелицеприятных эпитетов, зато потом скажет мне большое спасибо. Ведь это честно и, как мне кажется, справедливо.


      Вопрос № три. Точнее суждение, вытекающее из *вопроса № два*. Безусловно, мужчины стали бояться ответственности. Хотя чего скрывать, они ее и раньше боялись. Вообще, это слово у них в любые времена вызывает дрожь в коленях и приступы паники. Даже мой папа первые четыре года моей жизни собирался с мыслями, а я ходила с маминой фамилией. Хорошие манеры, учтивость и прочие джентльменские атрибуты остались в прошлом. Сейчас у мужчин принято сидеть в транспорте, когда запыхавшаяся бабуля, еле дыша, пытается достать рукой до поручня и не упасть. Прочитала в ЖЖ у одной мамочки о том, что она принципиально не позволяет своему сыну 5 лет сидеть в транспорте. *Он что устал? Перетрудился? Вон та женщина или девушка едут с работы и устали явно сильнее, чем мой сын*. И суть не в конкретной ситуации, а в целом, в понимании того, как нужно воспитать мальчика, дабы из него вырос настоящий мужчина. Благодаря таким женщинам, я все еще надеюсь на светлое будущее нашего общества.

    Сумбурное вышло рассуждение, и я сейчас такая же *противоречивая*, но не устаю улыбаться душой в надежде, что кто-то разглядит ее среди толпы.

Я

Комментариев нет:

Отправить комментарий