понедельник, 28 июня 2010 г.

Shit happens. Really

У всех и каждого бывают дни, когда ты откровенно – УРОД!

Уродом я ощущаю себя с пугающей периодичностью. Отправилась я в отпуск. Блаженно забытье было разрушено уже на 2 день отдыха. Пошла я, значится, на чистку морды лица. Освежить образ, таксказать. Было больно. Было очень больно. Я как партизан в землянке терпела и молчала. Молчала я даже когда пришла домой. А хули тут, простите, скажешь. На меня напала стая бешеных кошек и все вцепились мне аккурат в лицо?! Уродливые завистницы связали меня и начистили морду наждаком?! Я стояла возле зеркала, обозревая красное месиво. Сейчас еще на правую щеку серп и молот, и я сойду за стяг страны советов.

Это все было в понедельник.

Во вторник по плану было получить пропуск в город. Пропуск с фотографией, прошу заметить. Но, пропуск то, бог с ним, на год, а вот получение нового загранпаспорта на 10 лет – вот это коллапс, я щитаю. Ну и рожа у вас, Шарапов. Да пограничники все вздрогнут и потеряют сон и аппетит на несколько суток при виде моего фото.

В четверг произошла очередная херня. Сижу на кухне и методично поглощаю черешню, и тут я начинаю ощущааать как по моему лицу расползается что-то. Герпес. И еще такой большой прям, гад! А это все, потому что я со своей обшарпанной рожей, с самого раннего утра сидела в очереди на подачу документов на загранпаспорт и околела там до невозможности.

И герпес этот мудачий, и рожа искромсанная, проходили до конца моего отпуска, напрочь лишив меня личной жизни, кавалеров и любой возможности кутежа в дневное время.

Эх, жись моя жестянка.

Потом было еще много всяких веселостей. Задержка самолета (хорошо хоть не задержка у меня, а то я б не знала прям даже плакать или смеяться). ПМС вкупе с последующими томатными днями не прибавили мне оптимизьму. В парке села своей задницей на сумку, а там телепон, а у телепона экран, жопа на экран, экрану каюк.

Не жизнь, а малина!

Я

2 комментария:

  1. Малина - это да, зато как все живенько происходит))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот я буду 10 лет зырить в загран и вспоминать эти приключение...бррр...А я ведь реально фотку в паспорте видела оооочень мельком. В августе собсно будет сюрпраааайз!

    ОтветитьУдалить