среда, 28 октября 2009 г.

Молитвы за Бобби



В минувшую пятницу я решила устроить в комнате кинозал. Без простыней и проекторов. Просто захотелось погрузиться в мир кино. Для погружения был подготовлен реквизит: картофельная запеканка, 2/3 бутылки белого вина, шоколадные конфеты «Визит», чай с мятой, плед и пара подушек. В силу того, что мой милый ноутбук за 3,5 года нашего знакомства уже не в силах вынести «постельный режим» мне пришлось устроиться в кресле. Не надеялась получить большую смысловую нагрузку от фильма, но получила колосальную пищу для размышления.

В тот вечер мне попался фильм «Молитвы за Бобби», основанный на реальной истории из жизни семьи Гриффитов. Семья очень набожная и мама, в исполнении Сигурни Уивер, мечтает о том, что после смерти вся ее семья будет вместе в раю. А тут ее сын заявляет, что он, кажется, гей! В Библии сказано, что мужеложство – смертный грех. Какая судьба уготована грешникам после смерти, знают все: разогретые адские сковороды с нерафинированным маслом (сразу мне на ум эта бабуля из рекламы про оладьи пришла…вот она там и заправляет по ходу). После известия о том, что их сын гомосексуалист в доме Гриффитов разворачивается кампания по искоренению греха из Бобби. Глубоко верующая маман повсеместно расклеивает на цветных стикерах молитвы, подсовывает сыну религиозную литературу, водит к психологу, которая обещает вылечить гомосексуальные наклонности Бобби, ну и, конечно же, куда без церковной группы для сложных детей – этакие тренинги со священником. Натиск, короче, железобетонный.

Бобби отчаянно пытается вернуть связь с семьей, но быть таким, каким хочет видеть его мама он просто не в состоянии по своей природе. Он уезжает в другой город к кузине и там влюбляется. Дэвид очень поддерживает Бобби и вселяет в него уверенность, что родители смогут понять и принять его, как сделали это и его папа и мама. Но мама не дремлет. Она заваливает Бобби бандерольками с агит литературой-мукулатурой. В итоге, парень не выдерживает груза вины и прыгает с моста, а проезжающий внизу трак ставит огромную красную точку в жизни Бобби Гриффита, но не в жизни его матери. Через полгода терзаний Мэри Гриффит становится активисткой в борьбе за права сексуальных меньшинств, пытаясь искупить свою вину перед сыном. Мэри Гриффит и по сей день активно борется за права меньшинств.

Сейчас в США действует фонд имени Бобби Гриффита.

А это Бобби Гриффит (1983 год).


Подумайте, на сколько вы толлерантны. Возможно, ваша терпимость, понимание и доброе слово могут спасти кому-то жизнь.

Смотрите правильное кино. Хотя бы иногда.

Я



11 комментариев:

  1. вот ебанутая, блядь, тетка...
    когда ж они все своей жизнью-то жить начнут...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, за понимание! Вы не знаете как тяжело осознавать себя не таким как все, даже не в набожной семье! И в правду иногда не хватает одного слова что-бы продолжить жить! Я надеюсь что после просмотра этого фильма, хоть один человек задумается о том что нужно быть терпимее к хотя бы к своим близким!























    ������������ ������























    ������������ �����������

    ОтветитьУдалить
  3. [url=http://vesmiruznaet.ru/avtor/AB/22/index.html]Стих, написанный после просмотра фильма[/url]

    ОтветитьУдалить
  4. В жизни все делают ошибки. Все сбиваются с пути, главное, вновь на этот путь вернуться. Мэри Гриффит смогла вернуться. Она действительно покаялась и искупляется. Что же касается фильма, то это очень мощная психологическая драма, не для всех. Во время просмотра, я смог многое переосмыслить, проанализировать.

    ОтветитьУдалить
  5. Гомосексуальность сама по себе не является грехом,как и гетеросексуальность. Глупо каятся за то, что ты гей или натурал. Грехом является прелюбодеяние, где неважно - гей ты или не гей. Хотя с другой стороны многие гетеросексуалы умаляют свой грех, и даже гордятся им, мол я сегодня такую тёлочку...во всех подробностях короче. Что за фигня? То, что гомосексуализм - это тяжкое бремя и болезнь души - да. Ведь человек, который родился с заболеванием сердца или получил это заболевание в жизни не должен в этом каятся - это бред. Ой, у меня горло заболело, Господи прости! Ой, у меня понос, Господи прости!... Смешно, не правда ли? Но сама болезнь - есть следствие грехов, возможно грехов наших родителей. Ведь и в Библии сказано, что грех в крови. Ты не виноват, что ты гей, но ты должен достойно прожить жизнь и осознать, что это тяжёлое испытание, данное не Богом, данное нашей падшей природой. Мы не должны ненавидеть гомосексуалистов, мы должны любить всех одинаково. Но мы должны ненавидеть грех прелюбодеяния, грех мужеложства. Бог сотворил Адаму Еву - его противоположность, Он не сотворил Адаму мужчину - это было бы скучно. И Бог благословил их союз, но Бог никогда не благословит союз двух мужчин. Я не призываю сейчас всех геев бросить друг друга. Ведь и среди них существуют искренние чувства. Я думаю им этот вопрос решать только вместе, сообща, с пониманием и терпением.

    ОтветитьУдалить
  6. Когда я сказал своей маме что я гей я услышал в первую очередь такую фразу: БУДЬ ТЫ ПРОЛИТ. Я нее могу этого забыть но потом постепенно она просто не замечает меня не как, а если я начинаю говорить об этом том она просто встает и уходит, мне больно что мать не понимает это го и даже не хочет это го понять. я ей скачал этот фильм она посмотрела его после чего она пришла и при обняла меня и сказала это твоя жизнь я не могу чего то тебе запрещать. да это было приятно. но она все равно не осознает что со мной происходит и что у меня на душе и что со мной.

    ОтветитьУдалить
  7. Молитва за Боббі
    Да! Я - гей, я боюсь сказать это обществу, тем более маме. Но я не хочу таким быть, я осознаю что обречен прятаться от самого себя, постоянно лгать, ложь это грех, а жил бы я открыто не было бы греха ... я много думал, после просмотра фильма, жизнь гея это тупик, жизнь - выживает сильнейший или большинство съедает меньшинство ...

    ОтветитьУдалить
  8. После просмотра фильма долго не могла успокоиться, рыдания душили. Я никогда не смогу сказать родителям, кто я на самом деле. Они ждут от меня стандартной программы: замужество и рождение детей. Меня не поймут друзья... Как же надоело скрывать правду...

    ОтветитьУдалить
  9. Пол фильма меня душили слезы, а в конце вообще не в моготу стало сдерживаться. Ревел, как медведь, хорошо хоть дома никого не было. Я тоже гей и мне приходится лгать о себе всем вокруг. Я просто трус... Я боюсь потерять друзей, боюсь потерять работу, боюсь общественного мнения, но больше всего я боюсь причинить боль и разочарование родителям. Именно поэтому я наверное никогда не решился бы на самоубийство. Этот фильм перевернул все мои убеждения с ног на голову. Мне теперь многое предстоит переосмыслить. Это не просто фильм о гомосексуалистах. Это фильм о жизни и смерти, об отношениях между детьми и родителями, о толерантности, эгоизме, лицемерии и любви, о религии, фанатизме, ненависти и прощении. Вот бы все мои родные, близкие и друзья посмотрели этот фильм... Я не выдержу более всего этого притворства. Я уже всерьез подумываю о том что бы переехать куда-нибудь подальше - найти свой Портлэнд...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня зовут Юрий.
      Я раньше ненавидел себя за то кто я. Но после этого фильма я многое для себя открыл. Ведь я не выбирал для себя такой участи. И вовсе я не плохой человек, во мне много хорошего.
      Пол фильма меня душили слезы, а в конце вообще не в моготу стало сдерживаться. Ревел, как медведь, хорошо хоть дома никого не было. Я тоже гей и мне приходится лгать о себе всем вокруг. Я просто трус... Я боюсь потерять друзей, боюсь потерять работу, боюсь общественного мнения, но больше всего я боюсь причинить боль и разочарование родителям. Именно поэтому я наверное никогда не решился бы на самоубийство. Этот фильм перевернул все мои убеждения с ног на голову. Мне теперь многое предстоит переосмыслить. Это не просто фильм о гомосексуалистах. Это фильм о жизни и смерти, об отношениях между детьми и родителями, о толерантности, эгоизме, лицемерии и любви, о религии, фанатизме, ненависти и прощении. Вот бы все мои родные, близкие и друзья посмотрели этот фильм... Я не выдержу более всего этого притворства. Я уже всерьез подумываю о том что бы переехать куда-нибудь подальше - найти свой Портлэнд...

      Удалить
    2. Юра, привет! А ты не допускаешь такой возможности, что и твои родители, и твои друзья смогут тебя понять и принять!? Безусловно, это очень страшно, сделав признание, потерять все! Но ведь это игра ва-банк - либо все, либо ничего! Да, ты можешь потерять друзей, но задумайся, если эти люди готовы разорвать дружбу только потому что у тебя такая ориентация - а друзья ли это вообще!? К сожалению, наши родители воспитаны в очень консервативном обществе с уймой стереотипов, и тут мы уже ничего не изменим. Но, есть одно НО! Ты - их чадо, их плоть и кровь, не смогут же они от тебя отвернуться только лишь потому что ты гей.
      В любом случае, я желаю, чтобы все нашли свой путь, нашли в себе силы и не делали таких отчаянных поступков как Бобби - жизнь прекрасна и ради этого стоит жить!

      Удалить