вторник, 1 марта 2011 г.

...Точный расчет...


                                                       ... по мотивам реальной жизни...

Теперь я точно знаю, что если 2 часа непрерывно ходить по моей комнате, то это составляет 3472 шага. Не быстро. В среднем темпе. Я проверила.

Знаю, что нужен 1 небольшой, тонко нарезанный огурец, чтобы избавиться от отечности век, если ты ревела 2 часа, разгуливая по комнате.

Еще абсолютно необходимо знать, что нужно запастись 11 сигаретами, потому что без них будет очень скучно лежать в ванной с клубничной пеной, с огурцами на лице.

Соседям нужно заблаговременно сообщить, что нужно провести звукоизоляцию стен, потому что, ну уж простите, петь песни группы Стрелки в ванной с клубничной пеной после 11 сигареты тихим шепотом - это просто кощунство.

И уж конечно нужно предупредить кассиров в круглосуточном супермаркете не продавать мне виски 12-летней выдержки и кока-колу. Потому что запивать 12-летний виски кока-колой, распевая песни группы Стрелки в пенной ванной, это тоже не особо правильно.

------------------------------------------------------

Со вторника я морально готовлюсь к субботе.

В среду купила новую розовую пижаму. Без претензий на сексуальность. Просто я думаю, ты бы не оценил мою пижаму с пчелами, которую презентовала мне мама лет 10 назад.А ввиду того, что зимы в нашей местности как правило холодные, перспектива заработать воспаление придатков пугает меня больше, чем *пчелиная пижама*.

В четверг в 15-30 начала искать рецепты блюд, которые смогли бы прекрасно соотнестись с цветом твоих глаз, и гармонировали бы с твоей улыбкой. Что-то итальянское?! Пожалуй.

В 19-15 в пятницу я катила огромную тележку по супермаркету в сторону кассы. Специи, оливковое масло, свежая мята, парное мясо...вишенку бы еще на всю эту гору. Тащилась к такси, обдумывая то, что сейчас эволюция повернется вспять и я стану похожа на гориллу с длинными мускулистыми руками, оттянутыми пакетами с продуктами.

Итак, итоги:

Униформа соблазнительницы в розовых тонах – 2600 руб
Набег на супермаркет – 3000 рублей
Такси – 300 рублей


--------------------------------------------------

Суббота. Утро.

Вчера я решила протестировать вино, которое купила в честь твоего визита. Ну а вдруг кислятина!? Вино оказалось сносное, поэтому и субботнее утро для меня началось, когда стрелки часов уныло тащились к полудню.
Кофе. Тосты с медом. Лечь полежать. Еще кофе. Еще полчасика под одеялом.

2 часа и 17 минут занимает у меня генерирование как минимум 5 причин того, что мне нужно привести себя в горизонтальное положении. Встала. Драю квартиру. Не люблю, но надо. Руки зудят от чистящих средств. Решаю, что идеальная чистота моей обители все-таки не грозит. А ты весь вечер и так будешь заглядывать в мои бездонные глаза, а не в недочищеную раковину на кухне, поэтому бросаю уборку, как занятие, отягощающее мою ауру дурными флюидами.

Далее начинаются круги ада, а иначе говоря - процедуры красоты. Потереть там, отскрести тут, накрасить здесь, выщипать еще где-то. Я в полуобмороке. Позволяю себе мартини с соком, дабы не пасть духом и не разувериться в смысле всех моих манипуляций.


Я, как девушка воспитанная и ни разу не истеричная, не обрываю тебе телефон звонками, не шлю сообщения килограммами. Ты ведь не забыл о нашем свидании!?

День близится к завершению. Я слышу, как соседи наслаждаются правдивыми новостями по центральным каналам, неспешно жуя котлеты и потягивая Жигулевское. Хорошего вечера, соседи!

Грибы и пряные травы, соединяясь со сливками, сливаются в унисон на плите. Я прихлебываю прохладное белое вино и жду тебя.

Часов с 6 вечера меня терзают смутные сомненья, что ты не приедешь.

21.30

Я: «У меня есть чудесная бутылка вина, которая хочет быть выпитой тобой и мной!»

Ты: «Милая, ну я ведь не пью до апреля»

И тишина.

Эту вазу мне подарили на день рождения пару лет назад. Хм…мне она никогда особо не нравилась, а вот сейчас – в виде горы осколков на полу, мне она нравится куда больше.

--------------------------------------------

Ну а потом было все остальное: 300 грамм виски, ванна с клубничной пеной, один очень тонко порезанный огурец и 100 % убежденности в том, что я - идиотка!


Комментариев нет:

Отправить комментарий