понедельник, 5 июля 2010 г.

Кач-кач












    Страшно щЯслива. Я теперь не просто пешеход и метро-пользователь. Я еще теперь самокатчица...ну или как там верно меня будет назвать!? В общем, притащили мне самокат прям на работу. С коллегами дружно впали в детство и порезвились в ограниченном пространстве офиса.

     Сегодня вечером пойду...нет, ПОЕДУ опробовать моего нового друга и товарища!
Wish me good luck! По скольку с координацией у меня не всегда все хорошо, то будем надеятся, что первая тренировка будет без жертв)

Я

    Вечерний апдэйт, таксказать: я покаталась. Если вы думали шо самокат - невинная децкая шалость, то ни хера подобного это не так вовсе! Думаю за час катания по парку Горького сожраная на ужин окрошка сгорела без следа. Приехала я мокрая вся как свинья. Но еще бОльшее щастье сегодняшнего дня в том, что эти злобные гоблины из непомнюкакназывается организации дали горячую воду!!! Радость-радость-радость-щастье-щастье-щастье!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий