понедельник, 21 декабря 2009 г.

Снежный ком


Ты же не очень спешишь – мы хотим заехать в Ашан за батонами, курткой и теплыми ботинками?! В любой другой день мне было бы все равно – батоны, куртки, валенки, да что угодно…но не в воскресенье…тогда я сидела на лавочке в молле и рыдала почти что в голос. У меня каждая минута на вес – золото, мне надо домой! За неделю я выпила 2 пачки валерьянки, от постоянного нервного напряжения у меня выпала половина моей и без того скудной шевелюры, руки дрожат, уснуть получается только после того, как часа два возишься по кровати, гонишь все мысли прочь и сгрызаешь пол подушки только бы унять слезы. И вот мне тут заливают что-то про луковые батоны. Я не успела!!! Когда позвонил телефон, я сразу поняла, что я опаздала. Я не успела попрощаться со своей бабушкой из-за лукового батона! В машине я ехала молча, дочитывая книгу о смысле жизни, который герой нашел в простых вещах. Я не помню о чем книга, честно. Я понимала только, что упустила все свои простые вещи, которые могут сделать меня счастливой. Все силы ушли на то, чтобы не реветь – ведь не буду же я объяснять чужим людям, что из-за них я ОПАЗДАЛА!!! Конечно, сейчас я их не виню, они ведь и, правда, не виноваты.
Я выбрала для бабушки самое красивое платье. Для нее в тот день было все самое красивое, если так можно выразиться, применительно к данной ситуации. Даже природа выдала минус 30 на градусник.
Бабушка была учителем: работала с больными и сложными детьми, учила взрослых в вечерней школе. Ее знали очень многие, и, не смотря на 30 градусный мороз, ее коллеги и друзья пришли сказать хорошие и добрые слов о ней. Она любила красный цвет. Начало 60-х годов, в школе конференция, она делится своими методиками, она в центре внимания, это ее триумф – на ней шикарный красный костюм, который так идет к ее темным вьющимся волосам. Октябрь 2009 года, день пожилого человека, бабушка приходит на встречу со своими коллегами в красной косынке (роскошные бабушкины кудри все выпали после химиотерапии). Как сказала моя школьная учительница, произносившая эту речь, два этих события, а между ними целая жизнь, полная радости и грусти, улыбок, любви, переживаний. Тогда, в октябре, бабушка попрощалась со всеми.

Мне до сих пор трудно понять и принять то, что случилось. Для меня она просто не дома, просто уехала куда-то, просто недоступен телефон, просто она жива.

Вообще год заканчивается скверно, я потеряла друга, потеряла близкого человека. Между все этим затесался мой 25 день рождения. На подходе новый год. Может он будет лучше? Хотя бы немного…

Грустная Я

Комментариев нет:

Отправить комментарий