понедельник, 16 ноября 2009 г.

Воспоминания


I still got sands in my shoes…
В мои кедах до сих пор песок из африканской пустыни, в моих волосах морской бриз, а вкус твоих губ по-прежнему на моих губах. Пять дней это и много, и мало: чтобы понять, что я чувствую, чтобы ты понял это. И тот факт, что в этой жизни столько препятствий для счастья…простого человеческого счастья, с воскресными обедами, просмотром телепередач и что там еще в этот набор входит…меня не пугает. Не смотря ни на что, даже если все в жизни повернется на 180, 270 или 590 градусов, наши воспоминания останутся с нами. Я буду помнить всегда твой запах, твою улыбку, и то, как ты хмуришься, когда недоволен мною, как сопишь во сне…и много лет спустя я буду вспоминать твои нежные прикосновения к моей коже, твои светлые волосы, и сильные объятия. Воспоминания – бесценная вещь.

Я

Комментариев нет:

Отправить комментарий