четверг, 28 мая 2009 г.

Начало лета



На улице стало тепло. Народ достал свои кабриолеты и купе. А я, как всегда, мчу в своем демисезонном метро по кольцу. Я закрываю глаза очками, которые смело можно назвать раритетом. Они не куплены за бешеные деньги в Интернет-магазине, они просто вынуты из маминой тумбы. На мне не убогая *габана*, на мне убогий ширпотреб. Зачем платить за убожество дорого?! Бессмысленно. Мои мечты видимо такие же середнячковые, как и у остальных фанатов моего транспорта. И в плеере у меня тоже самая что ни на есть попса…какой-то *лайтовый хаусок*, еще более попсовое арэнби, ну и так - пара-тройка шедевров начала 90-х.

Утром я еще полна оптимизма, хоть и не выспалась ни черта (Я не просматривала альбомы Дега…я тупо пялилась в сериал – кого я обманываю). Ну и я типа еду такая – спасать мир. На самом деле никого я спасать не буду. Может быть только себя, от голодной смерти, тем фактом, что проведу в этом душном офисе на 22 этаже еще один гнусный день. Буду висеть в контакте и асе. Вся эта ерунда будет отвлекать меня от работы, а мне только этого и надо. Лишний повод, чтобы не конопатить дыры в этих таблицах. И вот под вечер мой энтузиазм и заряд бодрости выдыхается со свистом, как воздух из продырявленного шарика. Это мой день. Я ничего не произвожу. Ничего не создаю. Я не удивлюсь, если через 10-20 лет мою работу смогут делать роботы. Потому как, если вычесть мое безделье, делаю я ровным счетом определенный набор функций. И бьюсь об заклад, робот будет продуктивнее меня. Ученые дерзайте. Мажем, что кресло, нагретое моей задницей за целый день, не успеет остыть к тому моменту как вы напишите алгоритм для робота-замены-меня?!

Пойду в метро – там ездят гении. Может там найдется тот, кто избавит меня от рутины?!
А в душе я буду надеяться, что замены мне не придумают. Ведь все хотят верить, что они особенные. И я хочу.

Я

P.S. А мсье Дега я уважаю ))

1 комментарий:

  1. Привет, офисный планктон! ;)
    Может быть стоит сменить род деятельности?

    ОтветитьУдалить